Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать
Бизнес-каталог
Добавить фирму
Редактировать
Тендеры NEW

Разместить тендер
Регистрация

Маркетинговые исследования для бизнеса
Дайджесты
Полезное об исследованиях

Доска объявлений
Подать объявление
Редактировать объявление

Новая доска объявлений
Поиск работы, вакансии, резюме
Подбор персонала
Поиск работы
Flash игры
Хостинг картинок
Бесплатный хостинг файлов
Онлайн переводчик текстов
Музыка в MP3

Веселые картинки

Знакомства

Анекдоты
Виртуальные открытки
Мобильные развлечения
Знаменитости
Обои. Фотографии
Баннерная сеть
Раскрутка сайта
Реклама на сайте
Обратная связь



  Aliexpress INT
 










 
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Доска объявлений Board24.RU
Я:
Найти:



Виды контекстной рекламы



Рассмотрим самые распространенные виды контекстной рекламы: Во-первых – это вид поисковой контекстной рекламы. В этом случае, все рекламные объявления, которые подходят по запросу и тематике, выводятся сбоку результатов произведенного поиска - Контекстная реклама Google - гугл реклама.. Чаще всего размещение блоков контекстной рекламы при поисковом виде, располагается либо же непосредственно над результатами веб поиска, или обычно с правой стороны веб страницы. Это до трех объявлений вверху страницы, и максимум до 10 результатов сбоку. Если сравнить этот вид контекстной рекламы с другими видами, то поисковая контекстная реклама существенно выигрывает в отношении заинтересованности пользователя в результате проведения поиска. Также большую роль играет широкий обхват целевой аудитории, что напрямую подтверждается количеством пользовательских посещений любой поисковой системы за сутки.

Во вторых рассмотрим тематическую контекстную рекламу. Она размещается на веб ресурсах, которые более всего близки по тематике с предлагаемым текстом рекламы. Здесь используются, различные тематические порталы, сайты новостей, блоги, форумы и прочие ресурсы. В этом случае объявления могут показываться не только на главной странице, но также и на внутренних страницах сайта. Преимущественно используются для размещения тематической контекстной рекламы те сайты, у которых суточная посещаемость достаточно высокая. Google adwords - реклама гугл, контекстная реклама для бизнеса. В тоже время тематическая контекстная реклама, в сравнении с предыдущей, будет уже в меньшей мере направлена на пользователя, так как он уже не является заинтересованным или нацеленным на результат.

Третий вид, который мы рассмотрим, это медийная контекстная реклама. Она является более новым вариантом размещения контекстной рекламы в маркетинге. Медийная реклама совмещает одновременно и тематическую и поисковую контекстную рекламы, но придает им яркость и привлекательность в виде рекламных баннеров. В размещение она не ограничена, таким образом ее можно обнаружить и в результатах на поисковых страницах, и также на любых сайтах-партнерах.

Столкнувшись с понятием контекстной рекламы, вам может попасться такое слово как таргетинг. Если его упростить, то смысл будет таким: таргетинг – направленность рекламы. В этом случае любая контекстная реклама данного вида будет нацелена на определенную группу пользователей, которые объединены, какими либо одинаковыми свойствами. Другими словами таргетинг, можно использовать для выделения из общей массы пользователей, определенной, интересующей вас группы. К примеру, от вида услуги которую вы рекламируете, вам необходима аудитория домохозяек, или студентов, или только мужчин определенного возраста. Именно в таком случае и будет полезен таргетинг - Контекстная реклама яндекс директ, реклама на яндекс.




 

Aliexpress INT

Пишите нам