К сожалению, не все получается учесть в процессе учреждения фирмы. Законодательство и обстановка рынка периодически модифицируются, кроме того рост фирмы может повлечь за собой обязательное условие записывания поправок в учредительные данные, записывание изменений, связанных с переездом организации и сменой ее юридического адреса или изменением президента организации. Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся виды добавления изменений в учредительный материал.
Добавление изменений, вносимых в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы и их регистрация производится согласно ФЗ "О государственном оформлении юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Изменения могут быть касаемо изменения имени фирмы, числа учредителей юр лица, изменения адреса, суммы уставного капитала, областей деятельности и т.д.
В услуги по оформлению изменений в учредительные бумаги, предлагаемыми юридическими организациями входит:
- консультирование по вопросам регистрации корректив;
- подготовка полного пакета документации для оформления изменений;
- подача данного пакета документации в налоговую службу для регистрации поправок;
- получение свидетельства о внесении изменений и новых номеров статистики;
- выписка из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.
Какие данные необходимы для добавления исправлений вносимых в учредительный пакет документов поправок?
- копии учредительного договора и устава;
- копия свидетельства о записи в ЕГРЮЛ;
- подлинник и ксерокопия свидетельства о становлении на учет в налоговой;
- выписка из ЕГРЮЛ или ее дубликат;
- данные об учредителе, главном бухгалтере фирмы;
- информация о коррективах, вносимых в учредительный пакет бумаг, добавочная информация о новых учредителях, новом названии, размере уставного капитала и т.д.
Изменение юридического адреса фирмы
При оформлении новых изменений в учредительные бумаги конторы по поводу измененного адреса местонахождения организации, вам потребуется переход от одной НИ в другую.
Предоставляя свою помощь по этому аспекту, юристы предоставляют:
- помощь по аспектам регистрации данных;
- сбор всех бумаг для проведения добавления сведений;
- подачу полного пакета документов в НИ для записи;
- выписку из ЕГРЮЛ ( http://jur-info.ru/index.php?action=left&type=vipiskia&id=1#1) и получение измененных номеров статистики;
- предоставление свидетельства о включении в налоговой инспекции;
- постановку на учет в негосударственные фонды.
Исправления сведений при переназначении генерального директора
При смене владельца предприятия изменения вносятся не в учредительный пакет бумаг общества, а в учредительные документы о юридическом лице.
Предлагая свои услуги по данному вопросу, юридические фирмы осуществляют:
- помощь в вопросах по регистрации новых сведений;
- сбор сведений и подача данных в НИ для включения изменений;
- получение свидетельства о государственном оформлении;
- предоставление выписки из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.
Какие материалы и сведения требуется предъявить для записывания корректив, не связанных с внесением изменений в учредительную документацию?
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (подлинник или дубликат свидетельства об оформлении);
- подлинник или дубликат свидетельства о постановке на учет в налоговой службе;
- подлинник или ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
- данные об учредителе (приказ о постановлении);
- сведенияо новом владельце фирмы (подлинник или копияпаспорта);
- телефон для ИФНС.
Информация о выписках из ЕГРП
Юридические предприятия предоставляют информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимость и операций с ними (ЕГРП). Большинство юридических фирм оказывает услуги по предоставлению и выдаче заявителям такого документа, как выписка из ЕГРП в Санкт-Петербурге, например,здесь.
Что такое выписка из ЕГРП?
Выписка из ЕГРП в СПб является справкой государственного образца с сведениями о хозяине, недвижимом имуществе и ограничениях в отношении этого объекта недвижимости. Кроме того выписка из ЕГРП включает указанные аспекты в отношении данного объекта недвижимого имущества и сведения об осуществлении регистрационных работ с этим объектом недвижимого имущества.
Где выдают выписку из ЕГРП?
Согласно ст. 7 Федерального закона «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ВНЕСЕНИИ ПРАВ НА ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И СДЕЛОК С НИМ» по просьбе любого интересующегося гражданина регистрирующий право на объект недвижимого имущества и операций с ним орган должен предоставить сведения о хозяине данного объекта недвижимого имущества, об ограничениях, такие как запреты, аресты и т.д., если они существуют, об обременениях (аренда, ипотека) и правопритязаниях третьих людей.
Выписка из ЕГРП в Санкт Петербургеможет выдаваться хозяину или управляющему недвижимым имуществом и содержать сведения о бумагах по которым осуществлялась регистрация прав.
Услуга по выдаче выписки из ЕГРП
В целях избежания простаивания в толпах народа и чтобы сэкономить свои деньги и время, вы можете заказать получение выписки из ЕГРП в организации, специализирующейся на предоставлении юр помощи. Свяжитесь с необходимыми профессионалами по телефону и подпишите договор с юр обществом на использование услуги по предоставлению выписки из ЕГРП. Чаще всего эти компании осуществляют все оперативнов маленькие сроки.
|