Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать
Бизнес-каталог
Добавить фирму
Редактировать
Тендеры NEW

Разместить тендер
Регистрация

Маркетинговые исследования для бизнеса
Дайджесты
Полезное об исследованиях

Доска объявлений
Подать объявление
Редактировать объявление

Новая доска объявлений
Поиск работы, вакансии, резюме
Подбор персонала
Поиск работы
Flash игры
Хостинг картинок
Бесплатный хостинг файлов
Онлайн переводчик текстов
Музыка в MP3

Веселые картинки

Знакомства

Анекдоты
Виртуальные открытки
Мобильные развлечения
Знаменитости
Обои. Фотографии
Баннерная сеть
Раскрутка сайта
Реклама на сайте
Обратная связь



 
 










 
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Доска объявлений Board24.RU
Я:
Найти:



К сожалению, не все получается учесть в процессе учреждения фирмы. Законодательство и обстановка рынка периодически модифицируются, кроме того рост фирмы может повлечь за собой обязательное условие записывания поправок в учредительные данные, записывание изменений, связанных с переездом организации и сменой ее юридического адреса или изменением президента организации. Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся виды добавления изменений в учредительный материал.

Добавление изменений, вносимых в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы и их регистрация производится согласно ФЗ "О государственном оформлении юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Изменения могут быть касаемо изменения имени фирмы, числа учредителей юр лица, изменения адреса, суммы уставного капитала, областей деятельности и т.д.

В услуги по оформлению изменений в учредительные бумаги, предлагаемыми юридическими организациями входит:

  • консультирование по вопросам регистрации корректив;
  • подготовка полного пакета документации для оформления изменений;
  • подача данного пакета документации в налоговую службу для регистрации поправок;
  • получение свидетельства о внесении изменений и новых номеров статистики;
  • выписка из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.

Какие данные необходимы для добавления исправлений вносимых в учредительный пакет документов поправок?

  • копии учредительного договора и устава;
  • копия свидетельства о записи в ЕГРЮЛ;
  • подлинник и ксерокопия свидетельства о становлении на учет в налоговой;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ее дубликат;
  • данные об учредителе, главном бухгалтере фирмы;
  • информация о коррективах, вносимых в учредительный пакет бумаг, добавочная информация о новых учредителях, новом названии, размере уставного капитала и т.д.

Изменение юридического адреса фирмы

При оформлении новых изменений в учредительные бумаги конторы по поводу измененного адреса местонахождения организации, вам потребуется переход от одной НИ в другую.

Предоставляя свою помощь по этому аспекту, юристы предоставляют:

  • помощь по аспектам регистрации данных;
  • сбор всех бумаг для проведения добавления сведений;
  • подачу полного пакета документов в НИ для записи;
  • выписку из ЕГРЮЛ ( http://jur-info.ru/index.php?action=left&type=vipiskia&id=1#1) и получение измененных номеров статистики;
  • предоставление свидетельства о включении в налоговой инспекции;
  • постановку на учет в негосударственные фонды.

Исправления сведений при переназначении генерального директора

При смене владельца предприятия изменения вносятся не в учредительный пакет бумаг общества, а в учредительные документы о юридическом лице.

Предлагая свои услуги по данному вопросу, юридические фирмы осуществляют:

  • помощь в вопросах по регистрации новых сведений;
  • сбор сведений и подача данных в НИ для включения изменений;
  • получение свидетельства о государственном оформлении;
  • предоставление выписки из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.

Какие материалы и сведения требуется предъявить для записывания корректив, не связанных с внесением изменений в учредительную документацию?

  • свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (подлинник или дубликат свидетельства об оформлении);
  • подлинник или дубликат свидетельства о постановке на учет в налоговой службе;
  • подлинник или ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
  • данные об учредителе (приказ о постановлении);
  • сведенияо новом владельце фирмы (подлинник или копияпаспорта);
  • телефон для ИФНС.

Информация о выписках из ЕГРП

Юридические предприятия предоставляют информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимость и операций с ними (ЕГРП). Большинство юридических фирм оказывает услуги по предоставлению и выдаче заявителям такого документа, как выписка из ЕГРП в Санкт-Петербурге, например,здесь.

Что такое выписка из ЕГРП?

Выписка из ЕГРП в СПб является справкой государственного образца с сведениями о хозяине, недвижимом имуществе и ограничениях в отношении этого объекта недвижимости. Кроме того выписка из ЕГРП включает указанные аспекты в отношении данного объекта недвижимого имущества и сведения об осуществлении регистрационных работ с этим объектом недвижимого имущества.

Где выдают выписку из ЕГРП?

Согласно ст. 7 Федерального закона «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ВНЕСЕНИИ ПРАВ НА ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И СДЕЛОК С НИМ» по просьбе любого интересующегося гражданина регистрирующий право на объект недвижимого имущества и операций с ним орган должен предоставить сведения о хозяине данного объекта недвижимого имущества, об ограничениях, такие как запреты, аресты и т.д., если они существуют, об обременениях (аренда, ипотека) и правопритязаниях третьих людей.

Выписка из ЕГРП в Санкт Петербургеможет выдаваться хозяину или управляющему недвижимым имуществом и содержать сведения о бумагах по которым осуществлялась регистрация прав.

Услуга по выдаче выписки из ЕГРП

В целях избежания простаивания в толпах народа и чтобы сэкономить свои деньги и время, вы можете заказать получение выписки из ЕГРП в организации, специализирующейся на предоставлении юр помощи. Свяжитесь с необходимыми профессионалами по телефону и подпишите договор с юр обществом на использование услуги по предоставлению выписки из ЕГРП. Чаще всего эти компании осуществляют все оперативнов маленькие сроки.




 

Пишите нам