Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать
Бизнес-каталог
Добавить фирму
Редактировать
Тендеры NEW

Разместить тендер
Регистрация

Маркетинговые исследования для бизнеса
Дайджесты
Полезное об исследованиях

Доска объявлений
Подать объявление
Редактировать объявление

Новая доска объявлений
Поиск работы, вакансии, резюме
Подбор персонала
Поиск работы
Flash игры
Хостинг картинок
Бесплатный хостинг файлов
Онлайн переводчик текстов
Музыка в MP3

Веселые картинки

Знакомства

Анекдоты
Виртуальные открытки
Мобильные развлечения
Знаменитости
Обои. Фотографии
Баннерная сеть
Раскрутка сайта
Реклама на сайте
Обратная связь



  Aliexpress INT
 










 
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Доска объявлений Board24.RU
Я:
Найти:



Скидка , это сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий.



Исторически скидки появились и стали использоватьсяв условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.

В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями, организациями малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями.

Виды скидок



* простая скидка

* скидка за ускорения оплаты

* скидка за объем приобретаемого товара

* накопительная скидка (скидка за оборот)

* дилерская скидка

* скидка розничным продавцам

* сезонная скидка

* скидка на новый товар

* скидка за качество

* клубная скидка

* экспортная скидка

При установлении скидок необходимо руководствоваться следующими принципами:



1. Применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении положительных экономических показателей.

2. Объем предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца

3. При разработке системы скидок должен учитываться размер первоначально установленной (базовой) цены, которую изначально рекомендуется устанавливать максимально высокой.

4. При установлении скидок должен учитываться характер эластичности спроса на реализуемую продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных.

Также на размер и качество предоставляемых скидок влияют:



В примерах:

1. Объем покупки.


На один жесткий диск ну какая может быть скидка? Зато если вы берете “круто упакованную” систему, то тут уже есть о чем говорить.

Другой вариант: Если вы покупаете (условно) один диск в месяц, или покупаете 12 дисков на целый год (возможен вариант: заключаете договор на поставку 12 дисков в течении года, с помесячной оплатой). Казалось бы то же самое, а во втором случае те же диски вам обойдутся заметно дешевле.

2. Покупка со скидкой сейчас, или без скидки “когда-нибудь”.


Дайте скидку, и мы купим вот немедленно, потому что уложимся в бюджет, иначе придется ждать “у моря погоды” (у фин. департамента денег) неизвестно сколько. Вы не представляете насколько может быть податлив продавец, с невыполненным квартальным планом продаж, накануне конца квартала ;)

3. В проект “вошел” конкурирующий продавец.


Наиболее частый и безыскусный случай.

4. Новая продажа к уже проданной системе того же продавца.


Мы всегда у вас покупаем, и много всего уже купили (и значит скорее всего, будем покупать еще). Любой продавец любит лояльных клиентов, готов их поддерживать, и даст партнеру под такого индивидуальную скидку, или еще каких вкусных плюшек, как бесплатного апгрейда сервиса.

5. “Нужный человек” (выход на перспективный рынок).


Продажа “нужному человеку”, для захвата перспективного рынка, “вхождения в нужный аккаунт”, и так далее. Прессовать конкурентов, выбить их и захватить жирную “делянку”, с перспективой закрепиться и продавать на ней в дальнейшем, может подвигнуть продавца на совершенно беспрецедентные скидки. Если вам посчастливилось оказаться на таком участке рынка, то скидки будут весьма радостные. Но, возможно, вам удастся заинтересовать продавца своим рынком, если он до сих пор его не рассматривал, а вы видите перспективы? Попробуйте.

6. Предоплата.


Очень стимулирует размер скидки возможность предоплаты, даже частичной.

7. Покупка б.у, некомплекта, демо, распродажа склада.


Б.У. это не всегда плохо. Практически все партнеры, по условиям своего партнерского соглашения с продавцом, закупают так называемый “демо-пул”, набор железа, который партнер обязан держать “на складе” или в качестве “демо-системы”. На такие системы партнеру, чтобы его не разорить вконец, дается очень большая скидка, они продаются практически по себестоимости. Иногда эти сервера или системы хранения, возятся на выставки, выдаются клиентам как подменные, ставятся как демо, и так далее. Спустя какой-то время (обычно полгода, год) они распродаются со скидкой, чтобы купить на их место более актуальные модели.

Купить, пусть и не абсолютно новый аппарат, но с очень весомой скидкой, продленным сроком сервисного обслуживания, и с поставкой не “через пару недель”, а “завтра” может быть весьма выгодным ходом.

8. Покупка “плохо покупаемого” продукта.


“Плохо покупаемый” не значит “плохой”. В линейке продуктов любого продавца есть продукты, группы продуктов, или по каким-то причинам “плохо идущие”, но при этом на своем месте очень востребованные. Пример — судьба VTL в России. По моим наблюдениям, несмотря на свой оглушительный успех в мире, в России они почти не продаются.

И если вам понадобился, по условиям проекта, именно такой “редкий зверь”, то вполне разумно получить под него скидку побольше.

9. Для продвижения другого контракта.


Пример: продаем нечто со скидкой, чтобы заключить в дальнейшем сервисный контракт, который может быть выгоднее для продавца, чем продажа тупой железки. Продажа “пилотной инсталляции” под дальнейшие проекты.

10. По дружбе.


Ну и, наконец, не стоит сбрасывать со счетов обычные человеческие отношения. Приятному, интересному человеку можно дать при прочих равных и побольше. Неприятному хаму, злословящему за спиной, не хочется давать и положенного



 

Aliexpress INT

Пишите нам